ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН5
п/п | Тема | Курс |
1. | Введение | 1 |
2. | Дирижерский аппарат | 1 |
3. | Ауфтакт | 1-4 |
4. | Дирижерские сетки | 1-4 |
5. | Штрихи | 1-3 |
6. | Динамика | 1-3 |
7. | Темп | 1-3 |
8. | Ритм | 1-4 |
9. | Паузы | 2 |
10. | Фермата | 1-2 |
11. | Фразировка | 2-4 |
12. | Музыкальный образ и дирижерский жест | 3-4 |
13. | Изучение вокально-инструментальных сочинений (сцен из опер, частей из кантат и ораторий) | 3-4 |
14. | Методика работы над партитурой | 1-4 |
15. | Музыкально-теоретический анализ | 1-4 |
16. | Вокально-хоровой анализ | 2-4 |
17. | Изучение инструментальных партий в вокально-инструментальных сочинениях | 3-4 |
18. | Дирижерско-исполнительский анализ | 3-4 |
19. | Стиль. Жанр. Интерпретация | 4 |
20. | Специфика дирижирования хоровым коллективом во время репетиций и концертного исполнения программы | 3-4 |
5
Каждая из этих тем в большей или меньшей мере изучается на каждом курсе, но с учетом подготовки уровня восприятия учащегося (например, такие темы как «Стиль», «Жанр», «Интерпретация»).